- Математика
- играли в игру "Я тоже",
- потренировались в применении знака "?" - формулировали "умные" и "глупые" вопросы про геометрические фигуры,- в тетради учились рисовать строго по клеточкам квадраты и уголки; рисовали под диктовку геометрические фигуры,
- по учебнику закрепили содержание стр.3-4.
- В Букваре
стр. 7 - договорились задавать вопросы "это кто?", "это что?", если предметы оказались незнакомыми,
- решили, что нужны особые уроки, которые будут помогать познавать окружающий мир,
- выдан учебник окружающего мира,
стр.3 - читали стихотворение по цепочке, договорились учиться "писать закорючки, крючочки и точки, чтобы эти крючочки росли как трава и сами собой выходили слова"; собрали тетради для подготовки к уроку Письма.
- ИЗО
- рисовали ежика: испытывали себя в применении цветных карандашей, ориентировании на альбом листе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий