четверг, 15 сентября 2022 г.

Еще раз...

Письмо
-учимся ориентироваться в рабочей строке, держать ручку правильно, следить за тетрадкой, за спиной во время письма; учимся писать чисто, ровно и оценивать себя; радуемся, если отметка на шкале ученика совпадает с мнением учителя;
- есть две тетради (на печатной основе и обычная), они должны быть подписаны печатными буквами и в обложке;
- в тетради на печатной основе находимся на стр. 6; ДЗ - дописать узоры простым карандашом, обсудить результат с родителями; под картинками проведена небольшая самостоятельная работа по моделированию слов - названий предметов;
- учимся в дневнике записывать кратко ДЗ;


2. Математика
- снова учились задавать "умные" и "глупые" вопросы про геометрические фигуры, включили вопросы про размер и про местоположение (выше, ниже, левее, правее); 
- играли с геометрическими фигурами из конверта в игру "Покажи фигуру - не красный и не круг":
- в учебнике находимся на стр. 5, в классе разобрали №1; ДЗ- выполнить устно вновь №1 и выполнить устно №2;
- тетради все сданы;
-учимся в дневнике записывать кратко ДЗ;

Букварь

-учимся моделировать слова с помощью карточек в виде прямоугольников с полосками внутри; учимся использовать их в альбоме для печатания;

- учимся различать слова - "названия предметов" и слова "названия действий" в игре "Топни раз, топни два", в игре с карточками, в альбоме для печатания

(в будущем будем называть их именами существительными, глаголами, сейчас родителям запрещается использовать эти термины (!);

- учимся различать слова-названия с помощью вопросов "Кто это? Что это? " и вопросов "Что делают? Что делать?";

- на стр. 11 задавая вопрос «Что делает?», убедились, что слова летит, сидит, смеется, плачет тоже можно отнести к словам-действиям;

- в альбоме для печатания учились печатать модели слов, а чтобы было понятно подписывали словами "девочка прыгает", "мальчики пинают", "мальчик строит" - ДЗ - дома продолжить работу по картинке на стр. 10, добавить новые пары;

(кому недостаточно этих комментариев, можно посмотреть здесь)

Окружающий мир

-учимся делить объекты (предметы) на группы по заданному критерию (искусственные-рукотворные и естественные-природные;

- обсуждаем что из чего сделано;

- учимся использовать слово "изделие""

- по учебнику разобрали стр. 4, в р/т на стр. 6 провели практическую работу по "исследованию" колоска, ДЗ - заполнить карточку про овощи; стр. 8-9 повторить по карандашным записям.

еще подробнее здесь

Комментариев нет:

По следам уроков в лаборатории Росприроднадзора

Сегодня пишем дома сочинение, так как требуется осмысление полученной информации.  Вам в помощь опорные слова и фотографии. Какие слова испо...