Научная игрушка – это игрушка, которая демонстрирует законы естествознания в занимательной и необычной форме.
А если такую игрушку сделать своими руками? Тогда сам процесс изготовления способствует, если не раннему развитию у детей инженерного и научного мышления, то на реализацию их творческих, познавательных, исследовательских и коммуникативных потребностей, это точно!
На первом уроке технологии на основе круга, вырезанного заботливыми мамиными руками, сделали саму простую игрушку-качалку. Получилось много вариаций. Справились почти все.
|
|
На следующем уроке надо было игрушку усложнить - добавить еще одну деталь для "оживления". Справились всего несколько человек. То бумага не та: в складках как картон ломается. То клей виноват: совсем не клеит. То руки не всю полоску склеивают, и тогда воздухом не наполняется "язык", здесь именно воздух - главная движущая сила.
|
|
|
Вот и подсказки
На следующем уроке нас ожидает еще подобная работа. Прошу не оставлять просьбу детей без внимания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий