Июль - середина школьных каникул. Некоторые дети уже начали вспоминать школьных друзей, а то и школьные занятия. Однако, продолжаем отдыхать и набираться сил на следующий учебный год: лагерь, футбол, встречи, поездки, книги, подвижные игры .... Внесем лишь некоторые предложения, чтобы накопленным за лето идеям и энергии можно было найти применение в школьной жизни.
I. Список для чтения
1.Т. Александрова «Домовенок Кузя».2. Джанни Родари. Чем пахнут ремёсла?
3. Е. Пермяк. Торопливый ежик.
4. М.М. Пришвин. Рассказы о природе летом (любые).
5. В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке».
6. С. Михалков. Басни.
7. Натали Куртог. Пермские сказки.
8. Капитан Коко и Зелёное Стеклышко.
Задание – читать и оформлять альбом по чтению с рисунками, играми, ребусами, загадками, вкладышами и тому подобными творческими работами к прочитанным книгам.
II. Наблюдения за любыми, привлекшими внимание ребенка, процессами в живой и неживой природе (можно воспользоваться образцом на стр. 75 в рабочей тетради по окружающему миру). Чтение научно-познавательной литературы по теме наблюдения. Зарисовка, фотографирование этапов наблюдения.
Пример наблюдения за выращиванием кристаллов из соли. Фото от Дианы
Русский язык. У детей в портфелях остался учебник русского языка (автора не по нашей программе), с помощью которого можно вспомнить навыки списывания, записи текстов под диктовку.
Математика. Детям на дом выданы тетради.
Тетрадь для контрольных работ, в которой остались невыполненными задания других вариантов. Рабочая тетрадь №2 по математике позволит вспомнить последние пройденные темы по учебнику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий