Русский язык
1. Диктант.
2. Контрольная работа
1) работа с предложением:
- составить предложение,
-выписать определенные предложения и выделить в них смысловые части (грамматическую основу/ сказуемое и подлежащее - этими терминами не пользуемся еще);
2) работа со звуками:
- выписать слова, в которых все согласные звуки твердые (мягкие, звонкие, глухие),
- выписать слова, в которых определенное количество безударных гласных, слогов, ..,
- подчеркнуть в словах все безударные гласные, ...,
- применить закон русского письма (ЗРП) в коротких словах из двух слогов: кот - коты, кроты-крот, зубы-зуб;
Математика
1. Решение задач:
- построение разных чертежей к трем видам задачам,
- оформление решения на определение разности, части, целого;
3. Решение примеров:
- на основе присчитывания/отсчитывания: 8+2, 98+2, 198+2.. (два шага по числовой прямой в сторону увеличения), 7-2, 97-2, 197-2 (два шага по числовой прямой в сторону уменьшения),
- на основе десятичного состава: 19-10, 19-9 (из 19 вычесть все десятки, 19 - минус вычесть единицы),
- с переходом через 10: 9+5 - девять плюс один до 10 да еще четыре будет 14 или на основе заученного состава чисел с переходом через десяток - девять и пять это части числа 14, значит, ответ 14.
3. Работа с геометрическими фигурами:
- измерение длин в мм, см, дм,
- определение сумм длин отрезка, ломаной линий, сторон многоугольника,
-построение фигур с применением значений в мм, см, дм.
Окружающий мир
- построение схематичных процессов к текстам,
- определение существенного условия в процессе,
- словарь терминов: процесс, условие процесса.
Успешных контрольных работ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий