Классный час начали с представления последней победы по результатам проектной работы в 3 классе. У нас в копилке новые дипломы, ребятам вручили футболки, еще тетрадки и шоколадки, и приглашение на экскурсию в лабораторию!
В этом году успех видим в использовании шестиугольников.
Шестиугольник в геометрии - это геометрическая фигура, ограниченная замкнутой ломаной линией, звенья которой образуют шесть углов.
В природе шестиугольники тоже частое явление, вот смотрите:
Почему природа так любит шестиугольники?
А в педагогике - это метод, в основе которого лежит использование шестиугольных карточек (гексов), иначе «шестиугольное обучение» (гексагон-метод), суть которого в том, что ученики выстраивают из них соты относительно конкретной задачи, находя определенные связи. Каждая из шестиугольных карточек — это конкретное знание, факт.
Шестиугольное обучение обеспечит:
*Наглядность и интерактивность. Создадим объемный коллективный стенд.*Развитие логики и творческих способностей. Детали мозаики можно будет менять местами, это, значит, каждый раз найденные связи будут пересматриваться.
*Систематизация материала. А система - это порядок в знаниях.
*Систематизация материала. А система - это порядок в знаниях.
Гексагоны о летнем отдыхе ждут выявления связей
В любом деле важна дисциплина, в основе которой самоконтроль и самоанализ собственной деятельности. Каждый написал свое мнение - ответ на вопрос, как обеспечить результат, при том успешный.
Далее мы из рассортировали по направлениям
Все. Первые шаги совместной жизни определены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий